Как повысить престижность профессии оператора?



Дата:
25.03.2015
Время:
11:15 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Как повысить престижность профессии оператора и привлечь лучших кандидатов?
  • Привлечение и удержание ценных сотрудников в КЦ
  • От обучения до карьерного роста: классика жанра + пятый элемент
  • Сотрудник – компания: обратная связь

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Ирина Барышникова, Менеджер по развитию КЦ, DHL Express Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже