Какие требования предъявлять к операторам и как их оценить?



Какие требования предъявлять к операторам и как их оценить?

Дата:
25.03.2015
Время:
10:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

Если вы стремитесь к совершенству в обслуживании клиентов, нужно быть максимально внимательным в процессе подбора людей, которым компания готова доверить судьбу своего бизнеса. Важно распознать, какими талантами обладают люди и готовы ли они помогать другим? Нанимайте за отношение и обучайте навыкам.
  • Какие критерии важны?
  • На что обращать внимание при наборе?
  • Какие вопросы задавать?

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Елена Рагина, независимый эксперт, Ex-Customer Service Director Групон Россия

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже