Дата:
25.03.2015
Время:
10:50
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
Если вы стремитесь к совершенству в обслуживании клиентов, нужно быть максимально внимательным в процессе подбора людей, которым компания готова доверить судьбу своего бизнеса. Важно распознать, какими талантами обладают люди и готовы ли они помогать другим? Нанимайте за отношение и обучайте навыкам.
- Какие критерии важны?
- На что обращать внимание при наборе?
- Какие вопросы задавать?
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Елена Рагина, независимый эксперт, Ex-Customer Service Director Групон Россия
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже