Дискуссия: Современные тенденции в управлении персоналом



Дата:
25.03.2015
Время:
10:00 (UTC +4:00)
Длительность:
50 минут

Формат: доклад

Дискуссия состоялась в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Эффективные методы подбора персонала и первоначальная оценка. Лучшие практики
  • Какие требования предъявляются к операторам и как их оценить?
  • Поколение Y и Z – чего хочет и как его привлечь на вашу вакансию?
  • Сотрудничество с университетами. Лучшие практики
  • Подходы к измерению экономической оценки эффективности обучения персонала Call-центра
  • Обучение письменным коммуникациям операторов
  • Как научить свободному диалогу операторов
  • Как мотивировать сотрудников использовать свободный диалог?
  • Вовлеченность и удовлетворенность персонала: методики оценки
  • Использование приемов геймификации как способа удержания сотрудников

Модератор дискуссии: Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академии телемаркетинга 

 

Спикер(ы):
Елена Дробот, Заместитель директора по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк; Наталья Кисимова, Руководитель департамента по обслуживанию клиентов массового рынка, Вымпелком; Татьяна Щербакова, начальника Отдела аквизиции Контакт-центра, Ингосстрах; Елена Войтова, Бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting; Елена Щербакова, Руководитель Контактного центра, Tele2

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже