Формат: доклад
Дискуссия состоялась в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
Модератор дискуссии: Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академии телемаркетинга
Спикер(ы):
Елена Дробот, Заместитель директора по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк; Наталья Кисимова, Руководитель департамента по обслуживанию клиентов массового рынка, Вымпелком; Татьяна Щербакова, начальника Отдела аквизиции Контакт-центра, Ингосстрах; Елена Войтова, Бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting; Елена Щербакова, Руководитель Контактного центра, Tele2
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже