Влияние оптимизации бизнес-процессов и оптимальной интеграции CRM-системы с профильными программами компании на сокращение затрат Call-центра и повышение лояльности клиентов



Влияние оптимизации бизнес-процессов и оптимальной интеграции CRM-системы с профильными программами компании на сокращение затрат Call-центра и повышение лояльности клиентов

Дата:
25.03.2015
Время:
17:40 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Изменение CRM-системы – сокращение издержек на обслуживании клиентов (Правильные бизнес-процессы)
  • Интеграция CRM-системы с высокотехнологичными продуктами – ускорение обслуживания клиентов, как следствие повышение его лояльности
  • IVR – простота использования или «красная тряпка» для клиента. Каким он должен быть, чтобы им пользовались с удовольствием
  • Как рассчитать издержки call-центра и как их снизить управляя бизнес-процессами и оборудованием
  • Работа с клиентами по повышению лояльности к услугам Call-центра: что надо делать

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Марина Елистратова, Руководитель федерального центра мониторинга, Дельта

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже