Практический кейс внедрения классификатора обращений клиентов в КЦ фасетного типа



Практический кейс внедрения классификатора обращений клиентов в КЦ фасетного типа

Дата:
25.03.2015
Время:
17:15 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Что такое "фасетный" классификатор и чем он отличается от привычного "деревянно-ветвистого"
  • Этапы и особенности внедрения классификатора
  • Практические выигрыши и проигрыши от изменения логики работы со сценариями
  • Изменения в процедурах и показателях

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Екатерина Овчаренко, Руководитель контакт-центра, Такском

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже