Дата:
25.03.2015
Время:
16:50
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Что есть стандарты качества обслуживания клиентов компании TUI Россия
- Кто является клиентом компании (В2С и В2В сегмент)
- Что мы, как туроператор, понимаем под внешней и внутренней средой
- Инструменты, применяемые в TUI Россия, помогающие адаптировать качество обслуживания клиентов при изменениях во внешней и внутренней средах
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Галина Петрова, Начальник отдела клиентского сервиса, TUI Россия
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже