Как адаптировать стандарты качества обслуживания клиентов к изменениям во внешней и внутренней средах



Как адаптировать стандарты качества обслуживания клиентов к изменениям во внешней и внутренней средах

Дата:
25.03.2015
Время:
16:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Что есть стандарты качества обслуживания клиентов компании TUI Россия
  • Кто является клиентом компании (В2С и В2В сегмент)
  • Что мы, как туроператор, понимаем под внешней и внутренней средой
  • Инструменты, применяемые в TUI Россия, помогающие адаптировать качество обслуживания клиентов при изменениях во внешней и внутренней средах

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Галина Петрова, Начальник отдела клиентского сервиса, TUI Россия

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже