Обслуживание клиентов МТС в социальных сетях



Обслуживание клиентов МТС в социальных сетях

Дата:
25.03.2015
Время:
15:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • С чего все начиналось или почему мы решили пойти в Интернет
  • Краткая история развития направления мониторинга соц. сетей и Интернета
  • Как оценить эффективность работы в Интернете
  • Значение соц. сетей и Интернета сегодня, перспективы направления

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Денис Дьяченко, Директор Департамента Клиентского сервиса, МТС; Марина Акулич, Руководитель направления по связям с общественностью в сети Интернет, МТС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже