Как правильно «готовить» пользовательский feedback



Дата:
25.03.2015
Время:
13:15 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Почему важно собирать обратную связь от клиентов
  • Сегментация обратной связи
  • От момента регистрации до момента закрытия – полный цикл жизни feedback
  • В чем профит для компании

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже