Эффективность обслуживания жалоб и рекламаций в многоканальной среде



Эффективность обслуживания жалоб и рекламаций в многоканальной среде

Дата:
25.03.2015
Время:
12:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Жалоба – диагноз или рецепт?
  • Международные стандарты, как точки опоры
  • Мультиканальность: польза современных тенденций. Что изменилось?
  • "Казнить нельзя помиловать": принципы принятия решений

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Дмитрий Ким, Начальник службы дистанционного обслуживания клиентов, ТрансКапиталБанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже