Создание единой системы работы с обращениями клиентов



Создание единой системы работы с обращениями клиентов

Дата:
25.03.2015
Время:
10:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Тактика и стратегия работы с клиентским сервисом 
  • Как интегрировать процесс работы с письменными обращениями клиентов в многофункциональном КЦ 
  • Аналитика работы с обращениями клиентов 
  • Персонализированный подход к работе с сложными клиентами

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Полина Кузьмина, Начальник управления, Ренессанс Кредит

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже