Customer Journey Mapping: создание бесшовного клиентского опыта



Customer Journey Mapping: создание бесшовного клиентского опыта

Дата:
25.03.2015
Время:
10:25 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Чем больше мы знаем о будущем клиенте, тем ближе сделка
  • Big data + omni-channel = continuous engagement: встречайте будущего клиента там, где он захочет
  • Новое правило: неразрывность контекста обращения и канала взаимодействия
  • Качество обслуживания: лояльность и конверсия – как правильно оценивать результаты? 

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Виталий Кондратьев, Директор продуктового департамента, LiveTex

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже