Дата:
25.03.2015
Время:
10:00 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Формирование культуры исключительной ориентации на интересы клиента: идеология и технология
- Как обеспечить вовлеченность сотрудников на всех уровнях и извлечь максимум пользы из массива данных
- «Живой» голос клиента – услышать, взять на себя ответственность, начать действовать
- Контактный центр – объединяющая и движущая сила в формировании клиентоориентированной культуры организации
- Практика и опыт контактного центра – бесценный инструментарий для развития сервиса
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Наталья Новокшонова, Head of Customer Service, DHL Express Russia
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже