Роль и место контакт-центра в клиентском сервисе. Программа «культура исключительной ориентации на интересы клиентов»



Дата:
25.03.2015
Время:
10:00 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Формирование культуры исключительной ориентации на интересы клиента: идеология и технология
  • Как обеспечить вовлеченность сотрудников на всех уровнях и извлечь максимум пользы из массива данных
  • «Живой» голос клиента – услышать, взять на себя ответственность, начать действовать
  • Контактный центр – объединяющая и движущая сила в формировании клиентоориентированной культуры организации
  • Практика и опыт контактного центра – бесценный инструментарий для развития сервиса

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Наталья Новокшонова, Head of Customer Service, DHL Express Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже