Дата:
25.03.2015
Время:
17:50
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Место Контакт-центра в структуре компании
- Контакт-центр – обслуживающее подразделение или подразделение, инициирующее изменения бизнес-процессов?
- Как отражается на работе Контакт-центра отсутствие слаженной работы других подразделений между собой и с Контакт-центром?
- К чему приводят решения подразделений компании, не учитывающие фактические возможности Контакт-центра
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Евгений Алексеев, Начальник Контакт-центра, Страховая группа МСК
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже