Какую пользу приносит компании слаженная работа подразделений?



Какую пользу приносит компании слаженная работа подразделений?

Дата:
25.03.2015
Время:
17:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Место Контакт-центра в структуре компании
  • Контакт-центр – обслуживающее подразделение или подразделение, инициирующее изменения бизнес-процессов?
  • Как отражается на работе Контакт-центра отсутствие слаженной работы других подразделений между собой и с Контакт-центром?
  • К чему приводят решения подразделений компании, не учитывающие фактические возможности Контакт-центра

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Евгений Алексеев, Начальник Контакт-центра, Страховая группа МСК

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже