Как создавать имидж контактного центра?



Как создавать имидж контактного центра?

Дата:
25.03.2015
Время:
17:25 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Объект особой важности: без улыбки не входить! Имиджевая политика и репутационный менеджмент контакт-центра
  • Растем в собственных глазах. Пошаговая практика руководителя Контактный Центр как часть компании
  • Что влияет на формирование имиджа контактного центра?
  • «Ромашка» взаимоотношений с подразделениями компании. Регламенты и Положения
  • Осознание ценности труда оператора
  • Построение коммуникаций с руководителями смежных подразделений и акционерами

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинг

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже