Разработка процессов управления качеством в контакт центре сети пятизвездочных отелей



Разработка процессов управления качеством в контакт центре сети пятизвездочных отелей

Дата:
25.03.2015
Время:
16:35 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

В ходе выступления будет рассмотрен практический кейс построения системы управления качеством и затронуты следующие темы:
  • Проблемы и задачи которые стояли перед контакт-центром сети отелей
  • Выбор путей решения задач
  • Практическая реализации
  • Какие уроки были извлечены?
  • Перспективы развития

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Liam Anderson, Director of business consultancy practice, ZOOM International

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже