WFM с «человеческим лицом»: от гримасы к улыбке



WFM с «человеческим лицом»: от гримасы к улыбке

Дата:
25.03.2015
Время:
15:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Операционные SLA и KPI: уже не «кнут», но еще и не «пряник»
  • Операторы Контакт-центра: управление переходом от «лояльности» к «вовлеченности»
  • Геймификация труда сотрудников контакт-центра
  • Построение системы «карьерной лестницы» внутри групп и подразделений контакт-центра на базе интегрированных KPI

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Николай Швец, эксперт CCG и NACC

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже