Дата:
25.03.2015
Время:
15:45
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Операционные SLA и KPI: уже не «кнут», но еще и не «пряник»
- Операторы Контакт-центра: управление переходом от «лояльности» к «вовлеченности»
- Геймификация труда сотрудников контакт-центра
- Построение системы «карьерной лестницы» внутри групп и подразделений контакт-центра на базе интегрированных KPI
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Николай Швец, эксперт CCG и NACC
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже