Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
Глобальные технологические тренды оказывают динамичное влияние на обслуживание клиентов в Call-центрах. Среди основных тенденций: унифицированное обслуживание клиентов, облачные технологии, единый рабочий стол оператора, развитие социальных сетей и нового поколения операторов, мобильность приложений. Изменения в запросах абонентов требуют от менеджеров КЦ изменений в подходах к ресурсному планированию. Доклад посвещен анализу современных тенденций и как система планирования ресурсов адаптируется к новым рыночным запросам.
Спикер(ы):
Валерий Тарасов, Директор Филиала по России и СНГ, к.т.н., Teleopti
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже