Пять мировых трендов и их влияние на процессы ресурсного планирования



Пять мировых трендов и их влияние на процессы ресурсного планирования

Дата:
25.03.2015
Время:
15:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

Глобальные технологические тренды оказывают динамичное влияние на обслуживание клиентов в Call-центрах. Среди основных тенденций: унифицированное обслуживание клиентов, облачные технологии, единый рабочий стол оператора,  развитие социальных сетей и нового поколения операторов,  мобильность приложений. Изменения в запросах абонентов требуют от менеджеров КЦ изменений в подходах к ресурсному планированию. Доклад посвещен анализу современных тенденций и как система планирования ресурсов адаптируется к новым рыночным запросам.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Валерий Тарасов, Директор Филиала по России и СНГ, к.т.н., Teleopti

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже