Как пережить черную пятницу длиною в месяц



Дата:
25.03.2015
Время:
14:30 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Сани готовят летом или горячее резервирование операторских ресурсов
  • Оптимизация работы контакт-центра и балансировка нескольких сайтов в условиях пиковой нагрузки
  • Важность гибкой программы лояльности и компенсационной политики в режиме пиковой нагрузки

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Нелла Орлова, Руководитель отдела по управлению взаимоотношениями с клиентами, OZON.RU; Максим Калинкин, Генеральный директор, ГРАН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже