Работа с реальными затратами на телеком услуги в контакт-центре



Работа с реальными затратами на телеком услуги в контакт-центре

Дата:
25.03.2015
Время:
12:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Как правильно посчитать реальные затраты на телеком услуги применительно к темам контакт-центра
  • Как распределить телеком затраты контакт-центра между внутренними бизнес-заказчиками
  • Как обеспечить контроль качества обслуживания при выводе звонка за пределы контакт-центра. Контроль качества обслуживания в отсутствие контакт-центра как платформы
  • Возможности для оптимизации затрат на телеком услуги

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Геннадий Гараганов, Менеджер по развитию бизнеса, Teleopti TEM AB

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже