Дата:
25.03.2015
Время:
12:45
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Как правильно посчитать реальные затраты на телеком услуги применительно к темам контакт-центра
- Как распределить телеком затраты контакт-центра между внутренними бизнес-заказчиками
- Как обеспечить контроль качества обслуживания при выводе звонка за пределы контакт-центра. Контроль качества обслуживания в отсутствие контакт-центра как платформы
- Возможности для оптимизации затрат на телеком услуги
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Геннадий Гараганов, Менеджер по развитию бизнеса, Teleopti TEM AB
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже