Методика проведения комплексной диагностики Контакт-Центра



Дата:
25.03.2015
Время:
12:05 (UTC +4:00)
Длительность:
40 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

С чего начинать оптимизацию процессов в Контакт-Центре? Какой компонент Контакт-Центра требует приоритетного внимания? На основе какой информации сформировать план развития на долгосрочный период? Как оценить эффективность принятых решений и изменений в процессах? 

В докладе раскрыт подход к проведению диагностики Контакт-Центра, структура требований, подлежащих проверке, примеры анализа и отображения результатов диагностики и применения полученных результатов для планирования улучшений в Контакт-Центре.
 
Методика позволяет проводить оценку системы управления и результативности работы Контакт-Центра по 9 категориям: от управленческой стратегии и бизнес-планирования до комплексной оценки системы KPI и достигнутых Контакт-Центром результатов.
 
Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже