Дата:
25.03.2015
Время:
10:00 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Поведение клиентов и экономическая реальность развернули колл центры в сторону многоканальности. Готовы ли существующие платформы к работе в новых условиях?
- Как лучше всего добавить новые каналы обслуживания, не ухудшая основной формат общения – телефонный?
- Почему многоканальность влияет на управляемость колл-центра?
- Что сделать, чтобы изменения пошли на пользу колл-центру?
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже