Многоканальность: что хотят клиенты и предлагают колл-центры?



Дата:
25.03.2015
Время:
10:00 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Поведение клиентов и экономическая реальность развернули колл центры в сторону многоканальности. Готовы ли существующие платформы к работе в новых условиях?
  • Как лучше всего добавить новые каналы обслуживания, не ухудшая основной формат общения – телефонный?
  • Почему многоканальность влияет на управляемость колл-центра?
  • Что сделать, чтобы изменения пошли на пользу колл-центру?

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже