Зачем интегрировать облачный и традиционный контакт-центр?



Дата:
24.03.2015
Время:
11:30 (UTC +4:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Инновации в действии: объединяем облачный и традиционный контакт-центр
  • Преимущества гибридного контакт-центра с точки зрения бизнеса и технологий
  • Взгляд в будущее: каким должен быть контакт-центр развивающейся компании в современную эпоху

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Андрей Баженов, Вице-президент по развитию продуктов, MightyCall

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже