Антикризисная диета для контакт-центров на базе облачных продуктов



Антикризисная диета для контакт-центров на базе облачных продуктов

Дата:
24.03.2015
Время:
10:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Откажитесь от излишков: компенсация пиков из облака
  • Перейдите на домашнюю еду: удаленные, домашние, региональные агенты
  • Соблюдайте баланс: самообслуживание из облака
  • Внесите разнообразие: мультимедийные каналы обслуживания
  • Взвешивайте и контролируйте: оптимизация работы аутсорсингового контакт-центра

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Лина Архипова, Региональный директор, Enghouse Interactive

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже