Teleopti WFM в контакт-центре и за его пределами



Дата:
24.03.2015
Время:
15:30 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Система WFM как единый инструмент ресурсного планирования в компании
  • Как составить оптимальное расписание работы для операторов контакт-центра?
  • Планирование графика работы сотрудников во Front- и  Back- офисах
  • Проведение анализа результатов работы сотрудников и расчет заработной платы 

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Валерий Тарасов, Директор филиала, Teleopti

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже