Дата:
24.03.2015
Время:
15:05
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
С началом 2015 г. в среде специалистов по управлению персоналом остро встал вопрос о сокращении расходов на обучение сотрудников:
- Как сократить транспортные и временные расходы?
- Как снизить стоимость обучения сотрудников при распределенной региональной структуре Call-центра?
- Как при этом минимизировать потери качества обучения?
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Катерина Самогаева, Коммерческий директор, WEBINAR.RU
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже