Обучение персонала Call-центра: как сократить расходы на 90%



Обучение персонала Call-центра: как сократить расходы на 90%

Дата:
24.03.2015
Время:
15:05 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

С началом 2015 г. в среде специалистов по управлению персоналом остро встал вопрос о сокращении расходов на обучение сотрудников:
  • Как сократить транспортные и временные расходы?
  • Как снизить стоимость обучения сотрудников при распределенной региональной структуре Call-центра?
  • Как при этом минимизировать потери качества обучения?  

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Катерина Самогаева, Коммерческий директор, WEBINAR.RU

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже