Средства оптимизации расходов в части развития и контроля персонала КЦ



Дата:
24.03.2015
Время:
14:40 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • общая модель поддержания высокого качества клиентского обслуживания
  • дистанционное обучение в КЦ: новые подходы
  • эффективные средства реализации стратегии развития персонала 
  • реалии времени: акцент на экономии

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Владимир Левин, Руководитель департамента программных решений, Belmont group

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже