Полезные советы по повышению эффективности управления персоналом



Дата:
24.03.2015
Время:
14:15 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

Процессы и системы управления персоналом (WFM) внедряются в контакт-центрах повсеместно. Однако зачастую их результативность далека от желаемой, ожидаемой при старте проекта. В данном докладе мы вспомним дюжину простых в применении, но зачастую незаслуженно забываемых или игнорируемых советов по повышению эффективности WFM для контакт-центра. Каждый из них – результат международного опыта Teleopti, успешно работающий в России и СНГ.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Дмитрий Графский, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Teleopti AB

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже