Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
Возможность быстро вносить изменения в приложения (анкеты, формы, сценарии разговора) на рабочем столе оператора и без привлечения программистов, является одной из вечных ценностей супервизора и менеджера любого контакт-центра. В докладе будет рассказано о решениях компании 2Ring, которые позволяют решить эту и другие задачи автоматизации "кликом мышки" рабочего места оператора/супервизора контактного центра Cisco.
Спикер(ы):
Ieva Perminaité, Channel Development Manager, 2Ring
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже