Создание современного контакт-центра на базе решений Cisco



Создание современного контакт-центра на базе решений Cisco

Дата:
24.03.2015
Время:
11:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

Сisco, как мировой лидер в области решений для бизнес-коммуникаций, предлагает широкий набор продуктов на базе которых создаются контакт-центры на 5 операторов и/или географически распределенные клиентские службы до 12000 одновременно работающих операторов. Во время доклада вы получите представление о портфолио продуктов Cisco, о функциональном назначении компонент единой архитектуры решения, а также узнаете о некоторых решениях технологических партнеров Cisco.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже