Обзор решений ZOOM International для контакт-центров



Обзор решений ZOOM International для контакт-центров

Дата:
24.03.2015
Время:
10:55 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

В рамках выступления будут продемонстрированы продукты:

  • Системы записи ZOOM Call Recording и ZOOM Screen Recording
  • Система контроля качества ZOOM Quality Management и дистанционного обучения ZOOM E-Learning
  • Возможности получения обратной связи от клиентов с помощью решения ZOOM Voice of Customer
  • Возможности системы речевой аналитики ZOOM Speech Analytics

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Алексей Бутанаев, Региональный менеджер по России, ZOOM International

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже