Елена. Поймет Вас с полуслова. Стратегия развития голосового самообслуживания в телеком-компании



Дата:
24.03.2015
Время:
17:10 (UTC +4:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Эволюция IVR. От кнопок к голосу
  • Цели и задачи внедрения систем голосового самообслуживания нового поколения
  • Применение речевых технологий в каналах обслуживания
  • Будущее мультиканальных систем самообслуживания

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Станислав Милых, Руководитель по системам самообслуживания, Мегафон

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже