Дискуссия «КЛИЕНТЫ - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»



Дискуссия «КЛИЕНТЫ - НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Дата:
24.03.2015
Время:
16:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Дискуссия состоялась в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Роль и место контакт-центра в клиентском сервисе
  • Определение приоритетных каналов коммуникаций с клиентами. Карта коммуникаций
  • К чему приводит «смартфонизация» населения? Изменение модели поведения и потребностей клиентов. Индивидуальный подход к обслуживанию
  • Фокус на клиента: измерение и улучшение клиентских впечатлений 
  • Проблема консолидации и управления клиентскими данными в эпоху развития многоканального обслуживания
  • Рост удовлетворенности клиентов и сотрудников как ключевые направления развития КЦ

Модератор: Дмитрий Столяр, Директор по развитию бизнеса, Cloud Contact

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Сергей Буланкин, Вице-президент по обслуживанию клиентов, Тинькофф Банк; Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter; Анна Грекова, Руководитель направления по работе с контакт-центрами, ФГУП Почта России; Андрей Зайцев, Директор по развитию бизнеса, Naumen

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже