Формат: доклад
Дискуссия состоялась в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
Модератор: Елена Войтова, бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting
Спикер(ы):
Екатерина Филиппская, Директор дирекции клиентской поддержки, НБ «ТРАСТ»
Анна Борисенко, Заместитель директора Единого контактного центра, Ростелеком
Елизавета Рыбинская, Customer Service Executive; Анна Грекова, Руководитель направления по работе с контакт-центрами, ФГУП Почта России; Валерий Тарасов, Директор Филиала Teleopti по России и СНГ, к.т.н., Teleopti AB
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже