Дискуссия ПЕРСОНАЛ В УСЛОВИЯХ МНОГОКАНАЛЬНОСТИ



Дискуссия ПЕРСОНАЛ В УСЛОВИЯХ МНОГОКАНАЛЬНОСТИ

Дата:
24.03.2015
Время:
14:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
50 минут


Формат: доклад


Дискуссия состоялась в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Многофункциональность или специализация операторов – практика работы КЦ в различных каналах доступа
  • Требования к skills операторов в Omni Channel КЦ с учетом современных технологий и потребностей клиентов
  • Повышение вовлеченности персонала в деятельность КЦ
  • Оптимизация расходов на персонал: поиск баланса между интересами руководства компании и сотрудников

Загрузить презентацию >>>

Модератор: Елена Войтова, бизнес-тренер, Apex Berg Contact Center Consulting

Спикер(ы):
Екатерина Филиппская, Директор дирекции клиентской поддержки, НБ «ТРАСТ» Анна Борисенко, Заместитель директора Единого контактного центра, Ростелеком Елизавета Рыбинская, Customer Service Executive; Анна Грекова, Руководитель направления по работе с контакт-центрами, ФГУП Почта России; Валерий Тарасов, Директор Филиала Teleopti по России и СНГ, к.т.н., Teleopti AB

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже