Дискуссия КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КЦ



Дискуссия КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ КЦ

Дата:
24.03.2015
Время:
12:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад


Дискуссия состоялась в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Стратегия развития Контакт-Центров в новых экономических условиях
  • Оптимизация деятельности КЦ: возможные последствия тотальной экономии
  • Единая стратегия и единые стандарты обслуживания клиентов в различных каналах коммуникации
  • Самообслуживание клиентов: эффективный способ снижения затрат КЦ VS снижение удовлетворенности клиентов. Где искать баланс?
  • КЦ, основанные на облачных технологиях: достоинства, недостатки и практические советы

Модератор: Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Галина Самойленко, Директор по обслуживанию, ВымпелКом; Алексей Федоров, Операционный директор, SoftKey; Евгения Анохина, Директор Единого контактного центра, СК Согласие; Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, член правления, МИГ Кредит; Сергей Большаков, Вице-президент, Россия, СНГ и Азиатско-Тихоокеанский регион, ZOOM International

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже