Дата:
24.03.2015
Время:
11:50
(UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Расходные статьи (стоимость технического решения, эксплуатационные расходы): снижаем затраты
- Управление проектами (контроль по нормативам, утилизация операторов, сводная отчетность): снижаем трудоемкость, повышаем эффективность
- Опыт снижения затрат аутсорсингового контакт-центра
- Опыт снижения затрат телеком-оператора
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Андрей Зайцев, Директор по развитию бизнеса, Naumen
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже