Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру КЦ как элемент антикризисной стратегии



Снижение затрат на ИТ-инфраструктуру КЦ как элемент антикризисной стратегии

Дата:
24.03.2015
Время:
11:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
20 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Расходные статьи (стоимость технического решения, эксплуатационные расходы): снижаем затраты
  • Управление проектами (контроль по нормативам, утилизация операторов, сводная отчетность): снижаем трудоемкость, повышаем эффективность
  • Опыт снижения затрат аутсорсингового контакт-центра
  • Опыт снижения затрат телеком-оператора

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Андрей Зайцев, Директор по развитию бизнеса, Naumen

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже