Комплексная оптимизация деятельности и стратегии развития КЦ



Комплексная оптимизация деятельности и стратегии развития КЦ

Дата:
24.03.2015
Время:
11:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

  • Расширение возможностей по самообслуживанию (модернизация IVR, распознавание речи, анализ тематик обращений в IVR);
  • Распределение нагрузки между территориально-распределенными контакт-центрами и аутсорсинговым партнером в целях оптимизации расходов и повышения качества обслуживания
  • Внедрение интегрированных с CRM сценариев разговора и базы знаний, для снижения времени диалога
  • Внедрение мультиканальных агентов для компенсации периодов низкой нагрузки исходящими кампаниями и работы с электронными обращениями
  • Особенности импортозамещения и влияние турбулентности в экономике РФ

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Денис Кириенко, Директор по управлению проектами, Интер РАО

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже