Дата:
24.03.2015
Время:
11:20
(UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)
- Расширение возможностей по самообслуживанию (модернизация IVR, распознавание речи, анализ тематик обращений в IVR);
- Распределение нагрузки между территориально-распределенными контакт-центрами и аутсорсинговым партнером в целях оптимизации расходов и повышения качества обслуживания
- Внедрение интегрированных с CRM сценариев разговора и базы знаний, для снижения времени диалога
- Внедрение мультиканальных агентов для компенсации периодов низкой нагрузки исходящими кампаниями и работы с электронными обращениями
- Особенности импортозамещения и влияние турбулентности в экономике РФ
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Денис Кириенко, Директор по управлению проектами, Интер РАО
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже