Обзор результатов Бенчмаркингового исследования Контактных Центров НАКЦ – 2014/15



Обзор результатов Бенчмаркингового исследования Контактных Центров НАКЦ – 2014/15

Дата:
24.03.2015
Время:
10:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XIV Международного Call Center World Forum (24-25 марта, гостиница Рэдиссон Славянская)

В докладе отражены основные выводы результатов глобального бенчмаркингового исследования Контактных Центров России и ближнего зарубежья по следующим срезам:

  • Стратегия и развитие
  • Операционное управление
  • Управление взаимодействием с клиентами
  • Самообслуживание клиентов
  • Управление трудовыми ресурсами
  • Технологии Контактных Центров

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже