Дата:
20.02.2015
Время:
12:10 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут
Формат: доклад
В ходе коротких 5-7 минутных презентаций финалисты программы номинирования лучших из лучших в индустрии контактных центров Хрустальная Гарнитура представят для оценки свои высокие достижения и результаты, которые Вы сможете оценить в ходе открытого голосования.
- Опишите кратко достижения в практике обслуживания клиентов в социальных сетях за 2014 год.
- Продемонстрируйте, что обслуживание клиентов в социальных сетях является частью сквозного, непрерывного процесса обслуживания клиентов в вашей компании.
- Покажите, используя KPI контакт-центра, что вы достигли результатов и ваши достижения не случайны и постоянны.
- К каким выводам вы пришли, чему вы научились для будущих действий и улучшений.
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже