Трансляция Церемонии Объявления списка Финалистов (Short List) Награды Хрустальная Гарнитура



Трансляция Церемонии Объявления списка Финалистов (Short List) Награды Хрустальная Гарнитура

Дата:
16.02.2015
Время:
14:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: доклад


Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года

В 2015 году Награда вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров стран региона уже в 11 раз!

Каждый год в номинировании принимает участие более 250 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Казахстана, Киргизии и других стран региона.

За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура®» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

Список номинаций в сезоне 2014/2015 года:


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
(6 номинаций) >>

В этой категории могут персонально номинироваться сотрудники контактных центров: от линейных операторов, до руководителей КЦ.

Дополнительно в этой категории Персональных номинаций будут определены Лауреаты в специальных номинациях:


КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ
(5 номинаций) >>

Эта категория открыта для команд, групп, смен, работающих в контактных центрах.


ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ, СТРАТЕГИИ, ПРАКТИКА
(10 номинаций, 2 новых) >>

Эта категория открыта для контактных центров, успешно реализовавших на практике стратегические проекты и программы.


КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ
(7 номинаций) >>

Эта категория открыта для контактных центров любых размеров и сфер деятельности.


ПРОДУКТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, РЕШЕНИЯ
(3 номинации) >>

Эта категория открыта для поставщиков технологических решений, системных интеграторов и высокотехнологичных контактных центров, которые разработали / внедрили / интегрировали / применяют на практике технологии, повышающие эффективность и производительность контактного центра, удовлетворенность и лояльность клиентов и персонала, обеспечивающие качество обслуживания, снижающие затраты и т.п.

Спикер(ы):
Председатель Жюри Награды, Исполнительный Вице-Президент НАКЦ, Дмитрий Аристархов

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже