Экономическая оценка эффективности обучения персонала Call-центра: мифы и реальность



Экономическая оценка эффективности обучения персонала Call-центра: мифы и реальность

Дата:
03.12.2014
Время:
12:50 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Система обучения выстроена. Как оценить ее эффективность?
  • Система Кирпатрика. 4 уровня оценки эффективности.
  • Экономическая оценка эффективности обучения.
  • Факторы, влияющие на экономическую эффективность. Как вычислить те факторы, которые влияют, а какие стоит вычитать. Как учесть сезонный спад.
  • Период оценки экономической эффективности.
  • Подводные камни при оценке экономической эффективности обучения. Когда не возможно и не нужно оценивать экономическую эффективность тренингов?
  • Привязывать ли экономические показатели эффективности обучения к KPI тренеров?
  • Как повысить экономическую эффективность тренингов? Что сделать, чтобы тренинги принесли максимальный эффект. Показатели ROI

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Татьяна Александровская, Руководитель тренинговой компании, Инновация

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже