Дата:
03.12.2014
Время:
12:25
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.
- Корпоративное обучение как средство достижения долгосрочных целей стратегического развития компании.
- Аудит системы обучения: за и против!?
- Цели аудита системы обучения.
- Элементы аудита системы обучения: анализ потребностей обучения, планирование обучения, разработка программ обучения, проведение обучения, оценка эффективности обучения.
- Результаты аудита: до и после.
Загрузить презентацию >>>
Спикер(ы):
Елена Жидова, Руководитель отдела обучения Клиентского Сервиса, Otto Group Russia
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже