Аудит системы обучения Клиентского Сервиса Otto Group Russia



Аудит системы обучения Клиентского Сервиса Otto Group Russia

Дата:
03.12.2014
Время:
12:25 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Корпоративное обучение как средство достижения долгосрочных целей стратегического развития компании.
  • Аудит системы обучения: за и против!?
  • Цели аудита системы обучения.
  • Элементы аудита системы обучения: анализ потребностей обучения, планирование обучения, разработка программ обучения, проведение обучения, оценка эффективности обучения.
  • Результаты аудита: до и после.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Елена Жидова, Руководитель отдела обучения Клиентского Сервиса, Otto Group Russia

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже