Основные факторы привлечения и удержания персонала контактного центра



Основные факторы привлечения и удержания персонала контактного центра

Дата:
02.12.2014
Время:
15:30 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Прозрачность ключевых показателей успеха
  • Развитие системы мотивации
  • Подготовка и обучение персонала
  • Роль корпоративной культуры

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, член правления, МИГ Кредит

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже