Практический опыт внедрения CRM-системы в микрофинансовой организации



Практический опыт внедрения CRM-системы в микрофинансовой организации

Дата:
02.12.2014
Время:
13:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Организация операторских групп для автоматического распределения нагрузки по звонкам (баланс между входящими и исходящими).
  • Использование функции Outbound для автоматического распределения нагрузки на операторские группы и как следствие сокращение Available Time.
  • Снижение затрат в результате повышения эффективности использования операторов в call-центре.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, член правления, МИГ Кредит

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже