Методы воспитания клиентоориентированного сотрудника: тренинг или психотерапия



Дата:
02.12.2014
Время:
11:30 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Как увидеть в кандидате ростки клиентоориентированности.
  • Особенности рабочей среды, развивающие партнерские отношения с клиентом.
  • Слагаемые внутренней позиции клиентоориентированного сотрудника.
  • Эффективный метод работы при провокации клиента.

Загрузить презентацию >>>

Спикер(ы):
Дарья Агеева, Руководитель Отдела обучения и развития, Два берега

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже