Современные тенденции в управлении персоналом



Современные тенденции в управлении персоналом

Дата:
02.12.2014
Время:
10:00 (UTC +4 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Форума "Управление персоналом в контакт-центре" 2-3 декабря в гостинице Холидей Инн Сокольники.

  • Стратегические подходы к управлению персоналом. Корпоративное обучение
  • «Мой голос – голос компании» — настрой персонала играет важную роль в успехе всей компании
  • Empowerment: самостоятельность сотрудников как ключ к успеху
  • Клиентоориентированность – ключевое качество оператора. Можно ли этому научить?
  • Изменение требований к операторам при развитии многоканального обслуживания и возрастающих объемах информации
  • Сочетание навыков обслуживания и продаж в одном операторе
  • Развитие эмоционального интеллекта у менеджеров КЦ и его влияние на рабочие процессы
  • Как повышение статуса КЦ внутри компании влияет на клиентоориентированность и донесение «голоса клиента» до других подразделений?

Спикер(ы):
Валентина Лысакова, Начальник ОУУКЦ, Ингосстрах; Ирина Прилепская, Начальник отдела по работе с персоналом Центра поддержки клиентов, Связной Банк; Елена Войтова, Руководитель Департамента сопровождения и сервиса, Такском; Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк; Елизавета Рыбинская, Customer Service Executive; Дмитрий Ким, Начальник Службы дистанционного обслуживания клиентов, ТРАНСКАПИТАЛБАНК

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже