Облачный контакт-центр в финансовом секторе



Облачный контакт-центр в финансовом секторе

Дата:
26.11.2014
Время:
10:20 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Основные преимущества облачного решения.
  • 100% контроль аутсорсинговых КЦ в режиме реального времени.
  • Cтандартизация работы филиалов, партнеров, франчайзи.
  • Миф об утечке данных и ненадежности облака.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Дмитрий Никитин, Директор департамента технических решений, Enghouse Interactive

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже