Унификация специалиста – плюсы и минусы



Унификация специалиста – плюсы и минусы

Дата:
26.11.2014
Время:
17:45 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Анализ текущей ситуации в КЦ Росбанка.
  • Какие плюсы и минусы универсального оператора в условиях мультиканального обслуживания в Контакт-центре.
  • Особенности адаптации, мотивации, набора и обучения универсального оператора – практика на основе собственного опыта. Выводы.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Виктория Шабашова, Начальник контакт-центра, Росбанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже