Найм, управление, развитие кадров в современных условиях. Как работать с поколением Y?



Дата:
26.11.2014
Время:
16:55 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Поколение У –  в чем особенность работы с ними.
  • Найм –  что лучше индивидуальное интервью или игровая форма собеседования (ассесмент-центр), как увлечь и доказать, что кандидатам нужно у нас работать, где лучше искать соискателей
  • Управление – сложности управления и долгосрочной мотивации поколения У, что больше может замотивировать деньги или карьерный рост?
  • Развитие кадров – уменьшение текучести персонала, игровые виды тренингов на развитие компетенции, постоянные соревнования и т.д.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Елена Тугина, Руководитель центра телефонного обслуживания, ФГ Лайф

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже