Дата:
26.11.2014
Время:
16:55 (UTC +4:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.
- Поколение У – в чем особенность работы с ними.
- Найм – что лучше индивидуальное интервью или игровая форма собеседования (ассесмент-центр), как увлечь и доказать, что кандидатам нужно у нас работать, где лучше искать соискателей
- Управление – сложности управления и долгосрочной мотивации поколения У, что больше может замотивировать деньги или карьерный рост?
- Развитие кадров – уменьшение текучести персонала, игровые виды тренингов на развитие компетенции, постоянные соревнования и т.д.
Скачать файл презентации >>
Спикер(ы):
Елена Тугина, Руководитель центра телефонного обслуживания, ФГ Лайф
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже