Дата:
26.11.2014
Время:
16:30
(UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.
- Можно ли в современных условиях обойтись без прогнозирования нагрузки?
- Факторы, влияющие на нагрузку.
- Насколько существенны различия в планировании нагрузки операторов для Контакт-центров крупных, средних, малых.
- В каких случаях необходимо специальное ПО для прогнозирования нагрузки?
- Использование калькуляторов Erlang B и C.
- Следует ли учитывать коэффициенты текучести, занятости, сменности при прогнозировании и планировании нагрузки операторов.
- Многофункциональные операторы – роскошь или необходимость?
Скачать файл презентации >>
Спикер(ы):
Евгений Алексеев, Руководитель контактного центра, СГ МСК
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже