Стандарты качества обслуживания в КЦ: кто их устанавливает и внедряет?



Стандарты качества обслуживания в КЦ: кто их устанавливает и внедряет?

Дата:
26.11.2014
Время:
15:10 (UTC +4 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках Ежегодного Форума Contact Center in Finance 2014, который состоялся 25-26 ноября в гостинице Рэдиссон Славянская.

  • Цели и задачи формирования Стандартов качества обслуживания в КЦ.
  • Системный подход к формированию Стандартов обслуживания в КЦ – залог успеха.
  • «Базовые» стандарты обслуживания и «предвосхищенное обслуживание».
  • Принципы и признаки высоких стандартов качества обслуживания.
  • Адаптация Стандартов качества обслуживания к конкретной линии бизнеса, клиенту, продукту.
  • Оценка следования стандартам качества, соответствия бизнес целям компании и ожиданиям клиентов. Критерии, по которым измеряется эффективность существующих стандартов.

Скачать файл презентации >>

Спикер(ы):
Анастасия Ананьина, Руководитель контактного центра, Allianz Global Assistance

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже